Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

ГАРАНТИЯ НА ПРИОБРЕТАЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ "ХОРОШИЙ!"

Интернет-магазин "ХОРОШИЙ!" благодарит Вас за Ваш выбор и гарантирует высокое качество и безупречное функционирование приобретенного Вами оборудования в нашем интернет-магазине! Пожалуйста, внимательно изучите условия гарантии изготовителя отражённые в гарантийном талоне и своевременно проводите регламентное сервисное обслуживание.

Срок гарантийных обязательств устанавливается производителем и отражается в гарантийном талоне, поставляемым вместе с приобретённым оборудованием. Интернет-магазин "ХОРОШИЙ!" является официальным дилером всех представленных на сайте брендов, что подтверждается наличием соответствующих СЕРТИФИКАТОВ.

В случае наступления гарантийного случая, Вам необходимо обратиться в один из авторизованных производителем сервисных центров в Вашем городе. Контактные данные сервисных центров указаны на официальном сайте производителя оборудования. Также, по вопросам гарантии и сервисного обслуживания, Вы можете позвонить в call-центр нашего интернет-магазина.

Пожалуйста, сохраняйте электронно-кассовый чек до момента истечения гарантийного срока. В случае утери чека, свяжитесь пожалуйста, с нами по телефону или через форму обратной связи, чтобы мы смогли оперативно посодействовать в решении вопросов гарантийного обслуживания.

УСЛУГИ МОНТАЖА ОБОРУДОВАНИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

"ХОРОШИЙ!" интернет-магазин является сертифицированным авторизованным дилером, поэтому при заказе услуг монтажа или сервисного обслуживания климатической техники Вы получаете гарантию качества как на приобретённую продукцию, так и все сопутствующие услуги, а также, возможность приобрести расширенный пакет гарантийных обязательств с увеличенным сроком действия.

Подробно о тарифах и ценах на услуги монтажа оборудования Вы можете узнать в разделе УСТАНОВКА КОНДИЦИОНЕРОВ.

ПРОЦЕДУРА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНДИЦИОНЕРОВ

Способ осуществления гарантийных обязательств производителя на кондиционер существенно отличается от гарантийного сопровождения другой бытовой техники. Выявление причины неисправности производится на месте установки оборудования. Т.е. если у Вас возникла проблема с функционированием кондиционера, то сначала необходимо вызвать специалиста для проведения диагностики и выявления неисправности с уточнением её первопричины. В случае определения возникшей ситуации как гарантийного случая - ремонт оборудования или его замена производится за счёт производителя.

ПРОЦЕДУРА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ (КРОМЕ КОНДИЦИОНЕРОВ)

Гарантийное обслуживание климатического оборудования (за исключением кондиционеров и сплит-систем) производится стандартным способом. Для выявления неисправности и определения её первопричины необходимо обратиться в любой авторизованный производителем данного оборудования сервисный центр. В случае определения возникшей неисправности как гарантийного случая - ремонт оборудования или его замена производится за счёт изготовителя данного оборудования.

Хотите получить скидку на монтаж любого кондиционера до 30%?